Информация о проведении экспертизы проекта решения Думы города Мегиона «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

16 декабря 2020

2021 год и ранее

Контрольно-счетной палатой городского округа город Мегион проведена экспертиза проекта решения Думы города Мегиона «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
Проект решения Думы города Мегиона «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в том числе в части ограничений, и Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Мегион, утвержденного решением Думы города Мегиона от 30.11.2012 № 306 (с изменениями).
Основные характеристики проекта решения о бюджете прогнозируются:
- на 2021 год плановые показатели доходов бюджета города Мегиона составляют 4 594 871,7 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 3 243 199,6 тыс. руб. Расходы предусмотрены в объеме 4 719 917,6 тыс. руб. Прогнозируемый дефицит бюджета составляет 125 045,9 тыс. руб.;
- на плановый период 2022 года плановые показатели доходов бюджета города Мегиона составляют 4 853 074,3 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 3 503 039,8 тыс. руб. Расходы предусмотрены в объеме 4 979 003,2 тыс. руб. Прогнозируемый дефицит бюджета составляет 125 928,9 тыс. руб.;
- на плановый период 2023 года плановые показатели доходов бюджета города Мегиона составляют 4 650 806,1 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 3 310 036,7 тыс. руб. Расходы предусмотрены в объеме 4 775 808,5 тыс. руб. Прогнозируемый дефицит бюджета составляет 125 002,4 тыс. руб.
Соблюдены требования и ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации: пунктом 3 статьи 92.1 – по размеру дефицита городского бюджета, пунктом 6 статьи 107 – по верхнему пределу муниципального долга, статьи 111 – по расходам на его обслуживание, пунктом 3 статьи 81 – по размеру резервного, пунктом 3 статьи 184.1 – по общему объему условно утверждаемых расходов, а также бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
По итогам проведенной экспертизы Контрольно-счетной палатой установлено, что проект решения Думы города Мегиона «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.