Информация о проведении экспертизы проекта решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 25.11.2013 № 377 «О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

24.04.2014
Контрольно-счётной   палатой  городского  округа  город Мегион проведена экспертиза проекта решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 25.11.2013 № 377 «О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

Предложенный проект решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 25.11.2013 № 377 «О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» предусматривает увеличение:

- доходной части бюджета на 144 666,9 тыс. руб. до величины 3 330 689,6,5 тыс. руб.,

- расходной части бюджета на 223 834,1 тыс. руб. до величины 3 507 821,8 тыс. руб.;

- прогнозируемого дефицита бюджета на 79 167,2 тыс. руб. до величины 167 816,2 тыс. руб.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2015 года предусмотрен  в размере 156 305,4 тыс. руб.

Размер дефицита бюджета не превышает предельно допустимый уровень, установленный пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Доля межбюджетных трансфертов составляет 70,3 % от общего объема доходов городского округа город Мегион.

Предельный размер норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа город Мегион на 2014 год, установленный  постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2010 № 191-п не превышен.

Планируемый объем расходов,  направляемый  на  обслуживание  муниципального  долга не  превышает предельный объем расходов, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса  Российской  Федерации.

Резервный фонд администрации города Мегиона не превышает 3 % утвержденного общего объема расходов бюджета.

По итогам проведенной экспертизы Контрольно-счетной палатой установлено, что проект решения соответствует требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносимые изменения обусловлены внесением изменений в бюджет округа, справок и уведомлений окружных Департаментов, писем главных администраторов доходов бюджета и главных распорядителей бюджетных средств.

Возврат к списку