Информация о проведении экспертизы проекта решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 27.11.2014 № 470 «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями)»
29.06.2015
Контрольно-счетной палатой городского округа город Мегион проведена экспертиза проекта решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 27.11.2014 № 470 «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями)»
Предложенный проект решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 27.11.2014 № 470 «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями) предусматривает увеличение в 2015 году: доходной части бюджета на 4 109,8 тыс. рублей до величины 4 105 564,1 тыс. рублей, расходной части бюджета на 11 041,2 тыс. рублей до величины 4 217 181,7 тыс. рублей, прогнозируемого дефицита бюджета на 6 931,4 тыс. рублей до величины 111 617,6 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года предусматривается в размере 128 434,8 тыс. рублей.
Размер дефицита бюджета не превышает предельно допустимый уровень (10%), установленный пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ. Доля межбюджетных трансфертов составляет 52,5 % от собственных доходов городского округа город Мегион. Размер норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа город Мегион на 2015 год, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2010 № 191-п (с изменениями) не превышен.
Планируемый объем расходов, направляемый на обслуживание муниципального долга, не превышает предельный объем расходов, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Резервный фонд администрации города Мегиона не превышает 3% утвержденного общего объема расходов бюджета.
Проектом предусмотрено увеличение расходной части бюджета на 11 041,2 тыс. рублей за счет увеличения дефицита бюджета и перераспределения уточненного объема бюджетных ассигнований в сумме 6 931,4 тыс. рублей, за счет увеличения объема безвозмездных поступлений в сумме 4 109,8 тыс. рублей. Уточнены показатели объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
Увеличены расходные обязательства, направленные на непрограммные расходы местного бюджета в сумме 976,3 тыс. рублей до общего показателя 203 523,6 тыс. рублей. Вносятся изменения в плановые назначения источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Внесены изменения в приложение 3 «Перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Мегион» в части добавления кодов бюджетной классификации по доходам.
В пункт 21 решения Думы города Мегиона от 27.11.2014 № 470 «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» проектом решения вносятся изменения в части разделения предоставления субсидий по статьям Бюджетного кодекса Российской Федерации 78 и 78.1. Кроме этого, предусмотрено предоставление нового вида субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на предоставление субсидии на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
По итогам проведенной экспертизы Контрольно-счетной палатой установлено, что проект решения соответствует требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, изменения внесены на основании писем главных администраторов доходов бюджета и главных распорядителей бюджетных средств.
Предложенный проект решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 27.11.2014 № 470 «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями) предусматривает увеличение в 2015 году: доходной части бюджета на 4 109,8 тыс. рублей до величины 4 105 564,1 тыс. рублей, расходной части бюджета на 11 041,2 тыс. рублей до величины 4 217 181,7 тыс. рублей, прогнозируемого дефицита бюджета на 6 931,4 тыс. рублей до величины 111 617,6 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года предусматривается в размере 128 434,8 тыс. рублей.
Размер дефицита бюджета не превышает предельно допустимый уровень (10%), установленный пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ. Доля межбюджетных трансфертов составляет 52,5 % от собственных доходов городского округа город Мегион. Размер норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа город Мегион на 2015 год, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2010 № 191-п (с изменениями) не превышен.
Планируемый объем расходов, направляемый на обслуживание муниципального долга, не превышает предельный объем расходов, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Резервный фонд администрации города Мегиона не превышает 3% утвержденного общего объема расходов бюджета.
Проектом предусмотрено увеличение расходной части бюджета на 11 041,2 тыс. рублей за счет увеличения дефицита бюджета и перераспределения уточненного объема бюджетных ассигнований в сумме 6 931,4 тыс. рублей, за счет увеличения объема безвозмездных поступлений в сумме 4 109,8 тыс. рублей. Уточнены показатели объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
Увеличены расходные обязательства, направленные на непрограммные расходы местного бюджета в сумме 976,3 тыс. рублей до общего показателя 203 523,6 тыс. рублей. Вносятся изменения в плановые назначения источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Внесены изменения в приложение 3 «Перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Мегион» в части добавления кодов бюджетной классификации по доходам.
В пункт 21 решения Думы города Мегиона от 27.11.2014 № 470 «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» проектом решения вносятся изменения в части разделения предоставления субсидий по статьям Бюджетного кодекса Российской Федерации 78 и 78.1. Кроме этого, предусмотрено предоставление нового вида субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на предоставление субсидии на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
По итогам проведенной экспертизы Контрольно-счетной палатой установлено, что проект решения соответствует требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, изменения внесены на основании писем главных администраторов доходов бюджета и главных распорядителей бюджетных средств.